Виды партнерских программ

Виды партнерских программ.Партнерские программы бывают нескольких видов. Сейчас я перечислю некоторые виды партнерских программ.

Одноразовые, — вы привели человека, он сделал одну покупку и ушел. Больше он ничего там покупать не будет, либо будет, но вы от этого ничего не будете иметь.

Многоразовые — когда вы пригласили человека на чей-то сайт и он совершает там периодически покупки. Вы получаете каждый раз свои комиссионные. Этот вариант согласитесь, лучше.

И регулярные услуги, то есть повторные закупки. Это идеальный вариант партнерских программ и самый предпочтительный, так как при этом вы будете получать одну и ту же прибыль регулярно, то есть каждый раз после определенного платежа будете получать свой процент.

Знания о том, какие бывают виды партнерских программ нам нужны для того, чтобы быть в курсе и разговаривать с владельцем партнерки на одном с ним языке. И знать, а при необходимости и защищать свои права.

Партнерские программы бывают в разных сферах.  Это образовательные диски, различные услуги интернета (хостинг, оплата участия в каких-то сайтах, услуги оплаты мобильной связи и так далее), страховые компании, туристические компании (люди покупают путевки — вы получаете процент), финансовые компании (привлекаете клиентов в банки или на тот же Forex), образовательные тренинг-центры и так далее.

Партнерский маркетинг только начинает свой путь в интернете и это самая выгодная форма продвижения товара на сегодняшний день. Многие компании хотят иметь партнеров, которые будут работать за результат. Зарплату им платить не надо. Они распространяют информацию, а деньги получают только в случае покупки. Это очень удобно для работодателя, то есть владельца партнерской программы.

Прежде, чем начать работать в партнерской программе, необходимо завести электронные кошельки. Как минимум Webmoney (рублевый и долларовый) и Яндекс Деньги. Существует еще много электронных кошельков, но эти самые необходимые.

Рекламировать свои партнерские ссылки можно как бесплатным способом, так и платным.

Бесплатный  -собственные ресурсы (сайты, рассылки),  -общественные ресурсы (социальные сети, блоги, форумы), -совместные акции (с помощью другого человека на взаимовыгодных условиях).

Платный  -контекстная реклама, реклама на чужих сайтах (в виде баннеров, написания статей), вирусный маркетинг (распространение своей партнерской ссылки силами других людей).

Смысл партнерской программы заключается в том, чтобы вложить меньше, чем получить. Например, вложить 10, а получить 100. Ну, сначала получится получить не 100, конечно, но к этому надо стремиться.

Для получения эффективного результата надо использовать 3 золотых принципа работы в партнерских программах:

1. Тщательно выбирать нишу. При этом обратить внимание надо на следующие моменты. Востребованность продукта (нужен ли он сейчас людям), конкурентную составляющую (как много людей рекламирует именно этот продукт), емкость рынка и перспективность (насколько там может быть много потенциальных покупателей и насколько перспективный продукт, который мы собираемся продвигать).

2. Постоянно анализировать — не только выбранную нишу, но и свои действия и результаты.  Анализировать нужно ВСЕ! Что делаем, как делаем, делать выводы определенные из каждого действия.  Задать себе такую цель: Что можно сделать такого, чтобы получить лучший результат меньшими усилиями? Что можно сделать иначе, что можно изменить?

Нужно не бояться экспериментов и уметь признавать свои ошибки. Умный анализ — это то, что вы можете себе сказать, что вчера вы сделали все неправильно и начинать все снова и снова, немного по-другому, но делать и делать и в результате получить тот результат (извините за тафтологию),который нужен. Все богатые люди  делают именно так.  Вообще глупо ожидать другой результат, не делая других действий.

И, конечно же, перенимать опыт тех людей, которые уже умеют работать в партнерских программах. Используйте при этом всякие способы — вопрос в комментариях, вопрос по почте, интервью — как им удалось преуспеть в партнерских программах

3.  И далее инвестировать, инвестировать, инвестировать… Невозможно переоценить важность инвестиций! Преуспеть невозможно в этом деле, если не будете отдавать время или деньги, а лучше и то, и другое.

Имеется в виду инвестировать во-первых, свое время в эту работу . То есть привлекать все большее количество новых клиентов, чтобы было больше продаж и, соответственно, прибыли.

И вкладывать больше денег в рекламу (не 100, а 1000 к примеру) и получать еще большую отдачу. Пусть будет прибыль не 10 000, а 7-8 — это же лучше, чем одна, согласитесь. Но при этом важнее даже не количество денег, а регулярность вложений. И главнейшее понятие инвестиций — вкладывать, чтобы получать прибыль. Иначе это будут убыточные инвестиции.

То есть, систему надо настроить. Создать рекламную компанию, ошибиться, найти и исправить ошибку, снова настроить ее и тогда у вас будет автомат по получению прибыли. Естественно, не постоянный, но как временный на несколько месяцев — уже неплохо. А далее  — повторять все заново. Добившись результата a этой партнерке, начинать настраивать другую партнерскую программу.

3 комментария

  • Екатерина:

    Это хороший вид заработка, только надо научиться им пользоваться

  • Александр:

    Да, партнерские программы могут существенно увеличить Ваш доход. Если грамотно к этому подойти и размещать на своем сайте схожую с темой сайта (блога).

  • dorefused:

    Очень интересно, но все в будущем хотелось бы еще побольше узнать об этом. Очень понравилась ваша статья!

Комментировать