Эффективный маркетинг в социальных сетях.

Эффективный маркетинг в социальных сетяхСегодня мы поговорим о том, как заработать на партнерских программах, применяя эффективный маркетинг в социальных сетях и используя РДЛ,  то есть ресурсы других людей.

Помимо Контакта и Фейсбука социальных сетей великое множество. Есть узко направленные социальные сети. По профессиям, например или по интересам — клуб врачей или охотников, девушек с детьми или фотографов и так далее.

Плюсы социальных сетей.

Социальные сети — это очень удобный маркетинговый инструмент, где мы можем войти в контакт с целевой аудиторией, уже отобранной для нас данным сообществом. И продвигать этой целевой аудитории свой товар.

Социальные сети — это глобально и перспективно, потому что по разным оценкам в них зависает или хотя бы на несколько минут заглядывает от 90 до 92 % пользователей интернета ежедневно.

Социальные сети — это бесплатно или очень дешево. Имеется в виду реклама в социальных сетях. При этом надо понимать, что это долгоиграющий метод. Быстрого, тем более мгновенного результата ожидать не стоит. Быстрый результат дает только платная реклама, хотя и не всегда положительный. Всегда трудно угадать, где получится наилучший результат.

Что позволяют социальные сети?

⇒   Подписывать людей на Front End — определенный бесплатный товар, который завлекает и помогает продавать базовый продукт более успешно. Он показывает преимущества бесплатного варианта и люди охотнее делают покупки, ближе ознакомившись с продуктом. Согласитесь, проще подписать на бесплатный какой-либо курс, рассылку, — а потом предложить более серьезный продукт. И чем больше дается бесплатного материала в Frond End, тем больше поднимается ценность  платного товара.

⇒   Получать заинтересованных клиентов — замечательные возможности социальных сетей. Люди, заинтересованные вашим предложением, сами приходят к вам.

⇒   Давать эффективную рекламу. В Контакте, например, есть специальное окошко для контекстной рекламы, короткой, но именно целевой. Например, никогда не покажут рекламу подгузников мужчинам. То есть, реклама всегда настроена под потребителя и дается максимально эффективно, чтобы деньги рекламодателя отработали на 100%.

⇒   Просто получать трафик на свой сайт.

⇒   И — монетизировать свой трафик. (реклама в Адсенсе, например).

Нужно использовать все свои ресурсы по полной загруженности. Отлично помогают это делать блоки социальных сетей, которые выставляются в конце каждого поста. Они одним кликом отправляют наши статьи во все, практически, социальные сети.

Все это очень просто, но требует регулярности. Плюс к этому, надо завести отдельный аккаунт в Контакте и отдельный сайт под партнерку. Лучше на платном поддомене.

Иметь свой профильный сайт, свои рассылки и/или блог — это дополнительное преимущество в достижении результата. Статистика говорит, что в таком случае шансы на успех и серьезный доход повышаются в разы.

3 комментария

  • Сергей:

    Совершенно с Вами согласен.

  • Сергей:

    Интернетом правит трафик..И соц сети являются одним из его источников.Вопрос в том, чтобы заинтересовать людей-ведь подавляющая масса туда приходят ,чтобы потусить,а не за информацией или товаром.Вот тут мастерство блогера появляется во всей карсе!

  • Вера Краснова:

    Да, Сергей, согласна с Вами. Заинтересовать людей в социальных сетях —
    большое искусство и труд. Куда же без этого.

Комментировать