Продающая страница
Продающая страница – что это?
Продающая страница – это такая страница, на которой подача информации позволяет быстро и максимально убедительно донести суть вашего предложения до потенциального клиента.
Здесь главное что? То, что посетителю не нужен ваш товар. Ему нужно РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ. Именно с такой позиции он и оценивает продающую страницу. Если вы предлагаете решение ( конкретные для него выгоды), то он остается. И уходит, если рекламируете сам товар.
Например, сравните два высказывания:
• - Масло сливочное ГОСТ 37-91 отличается высочайшим качеством, на заводе действует строгий контроль качества.
• – Открыв пачку, вы найдете свежайшее нежное масло, качество которого мы гарантируем.
Покупателю все равно, какой у вас там супер-пупер контроль качества. Ему нужно свежее масло к столу.
Поэтому, формируя продающую страницу, думайте о нуждах клиента, а не о своих. И это касается всех ее элементов, начиная с дизайна, заголовка, подзаголовка и, главное здесь, конечно же ключевые слова.
Сначала пользователь быстро осматривает страницу. , смотрит на подзаголовок, затем начинает листать вниз. На этом этапе важно захватить внимание.
Что хорошо захватывает внимание на продающих страницах?
>> чтобы текст можно было сразу прочитать, он должен быть достаточно крупный, в нем должна быть сформулирована проблема посетителя, буквально пять слов, не более;
>> подзаголовок предлагает решение; если вы «угадываете» проблему и даёте хорошее решение — клиент уже наполовину ваш;
>> далее можно включить — элемент, служащий «ярлыком» — например, награда «лучший товар года», маркировка «самый экологичный товар», отметка «суперцена» и так далее.
То есть вам нужно объяснить человеку, что делаете ему выгодное предложение, от которого ему трудно отказаться. И он находит на этой продающей странице решение своей проблемы.
Оставить комментарий
Учишься зарабатывать в интернет? Присоединяйся:
Related posts:
Вера, молодец, сайт мне понравился. Есть интересные мысли. Рад твоему успеху.
Бесплатный совет: заведи у себя в блоге рубрику типа «самые горячие обсуждения» или что-то в этом роде. Там можно будет комментировать самые обсуждаемые темы блога…
Вера! Спасибо за сайт и данные советы. Воспользовалась. Может еще что посоветуете для улучшения моего сайта? Спасибо.