Продающая страница – что это?
Продающая страница – это такая страница, на которой подача информации позволяет быстро и максимально убедительно донести суть вашего предложения до потенциального клиента.
Здесь главное что? То, что посетителю не нужен ваш товар. Ему нужно РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ. Именно с такой позиции он и оценивает продающую страницу. Если вы предлагаете решение ( конкретные для него выгоды), то он остается. И уходит, если рекламируете сам товар.
Например, сравните два высказывания:
• — Масло сливочное ГОСТ 37-91 отличается высочайшим качеством, на заводе действует строгий контроль качества.
• – Открыв пачку, вы найдете свежайшее нежное масло, качество которого мы гарантируем.
Покупателю все равно, какой у вас там супер-пупер контроль качества. Ему нужно свежее масло к столу.
Поэтому, формируя продающую страницу, думайте о нуждах клиента, а не о своих. И это касается всех ее элементов, начиная с дизайна, заголовка, подзаголовка и, главное здесь, конечно же ключевые слова.
Сначала пользователь быстро осматривает страницу. , смотрит на подзаголовок, затем начинает листать вниз. На этом этапе важно захватить внимание.
Что хорошо захватывает внимание на продающих страницах?
>> чтобы текст можно было сразу прочитать, он должен быть достаточно крупный, в нем должна быть сформулирована проблема посетителя, буквально пять слов, не более;
>> подзаголовок предлагает решение; если вы «угадываете» проблему и даёте хорошее решение — клиент уже наполовину ваш;
>> далее можно включить — элемент, служащий «ярлыком» — например, награда «лучший товар года», маркировка «самый экологичный товар», отметка «суперцена» и так далее.
То есть вам нужно объяснить человеку, что делаете ему выгодное предложение, от которого ему трудно отказаться. И он находит на этой продающей странице решение своей проблемы.
Вера, молодец, сайт мне понравился. Есть интересные мысли. Рад твоему успеху.
Бесплатный совет: заведи у себя в блоге рубрику типа «самые горячие обсуждения» или что-то в этом роде. Там можно будет комментировать самые обсуждаемые темы блога…
На тему EXIT-трафика только ленивый не высказывался, однако подобную фишку именно для рунета вижу впервые.
ВНИМАНИЕ! В РУНЕТЕ ЭТОГО ПОКА НЕТ.
Это не просто PopUp на выходе, это PopUp + фоновая страница + звуковой файл. И все это происходит одновременно при попытке закрыть окно. Плюс к этому пачка шаблонов выходных страниц, плюс шаблоны голосовых сообщений (профессионально!).
Впрочем, смотрите сами: http:/bit.ly/v1OtZ8
PS: Самое вкусное в последнем уроке.
Вера! Спасибо за сайт и данные советы. Воспользовалась. Может еще что посоветуете для улучшения моего сайта? Спасибо.
Согласен с автором статьи. Благодарю очень полезный материал. Использую для своего сайта и вот, что получилось:
Делал две недели: текст, картинки, штучки. Очень трудно было, но интересно, код полностью css, раньше такого не делал, что скажете?
Александр, СУПЕР! Если честно, мне это не под силу…
Довольно часто на продающих страницах проглядывает именно желание продавца продать, а не показать выгоду 🙂
Да, Татьяна, это так зачастую. Просто надо всему учиться, в том числе и искусству продаж.
Спасибо за интересную статью))