Как выбрать партнерку – золотая фишка.Школа Start Up.
Как выбрать партнерку - золотая фишка.Школа Start Up.
Выбрать партнерку - нелегкая задача. От этого выбора зависит ваша будущая прибыль.
Стандартная продажа по всему интернету происходит так: некая продающая страница, на которую приводят очень много людей , продукт которой покупает какое-то количество людей. 90% продаж происходит таким образом.
Чтобы правильно выбрать партнерку желательно использовать другую схему продаж, ту самую золотую фишку, - через программу Front End, так называемые Front End продукты. Front End и есть золотая фишка. В переводе с английского программа Front End - это предпродажа, продажа бесплатности. Это определенная вкусность, бесплатность, ценная информация, которая дается клиенту. Для своего рода ознакомления с продуктом.
Ее нужно подать красиво, человек должен захотеть попробовать этот продукт, а продукт должен его удивить. Человек скажет: - Ребята! Если уж бесплатно дается такое хорошее, что же будет за деньги?! И после этого предлагается уже платный продукт, курс обучения, к примеру, как в Школе
Дальше все зависит от искусства маркетологов, насколько они тонко знают психологию и как сделать так, чтобы люди покупали.
Front End - это качественный продукт, который решает проблему какого-то потребителя. Вернее, 70-90% этой проблемы должен решить бесплатный курс, если взять для примера образовательную программу.
Но это может быть все, что угодно. Возьмем страхование. Обязательно должен быть бесплатный курс для ознакомления с программой страхования. Задача его - зарекомендовать себя, как эксперта, привнести ценность, установить теплые взаимоотношения.
И только после этого уже более теплая аудитория будет с удовольствием покупать дальнейший продукт (услуга, товар и так далее - это применимо к любому товару). И если этого важного элемента не присутствует, эффективность продаж очень низкая. Потому что на фоне огромной массы предложений в интернете, человек не будет даже выслушивать платные предложения и читать вашу "простыню" гигантского продажного текста.
Он выберет взять что-то бесплатное и попробует сначала. Поэтому, если у вас есть вначале что-то бесплатное и вместе с тем ценное, то шанс ваших будущих продаж возрастет в разы.
В
Другими словами, чем "вкуснее" бесплатность, Front End, тем более охотно будут покупать платное. И это является первым признаком хорошей партнерской программы. У такой партнерки будет всегда хорошая конверсия, то есть большой процент продаж от количества приглашенных.
Второй идеальный момент, который должен присутствовать в идеальной партнерской программе, - это наличие нескольких вкусностей. Если мы говорим , к примеру об обучающих курсах, то, значит,
Еще один очень важный и обязательный момент. Это наличие удобных систем оплаты, которых тоже должно быть несколько. Например, оплата по частям. Либо понедельно, либо, так называемый Тест-драйв. Когда человек попробует, что называется, на зубок и потом уже решает, покупать ли ему этот продукт или нет.
Это совсем новая фишка и скоро она распространится по всему интернету. Такие способы оплаты дают хорошие преимущества. Шансов, что человек будет покупать по частям гораздо больше: если уж он начал потреблять продукт, скорее всего он использует его до конца. А вы все время будете иметь комиссионные выплаты.
Итак, подведем итоги. Приметы отличной партнерской программы:
1.Наличие программы Front End, Front End продукта (бесплатного курса или товара и, чем он будет качественнее, тем охотнее люди будут покупать).
2.Сколько раз возможно получать прибыль с одного клиента.
3.Какова поддержка рекламными материалами. Это не самое важное, но бывает так, что рекламных материалов вообще нет.
4.Ассортимент. Чтобы человек не ушел с одной покупкой, а оставался надолго
Самая лучшая партнерская программа, на мой взгляд, - партнерская программа
К тому же это очень не сложно- всего навсего пригласить человека. Всю остальную работу делает создатель программы - и обучение, и служба поддержки, и вебинары и прочее... Остается только распространять свою партнерскую ссылку. Другое дело, что делать это нужно правильно.
Итак, подведем итог. Достаточно подробно мы рассмотрели, как выбрать партнерку,что такое - программа Front End и какая партнерка одна из лучших. Это партнерка
Учишься зарабатывать в интернет? Присоединяйся:
Related posts:
- Супер Школа
- Как выбрать нишу для бизнеса.
- Эффективный маркетинг в социальных сетях.
- Реклама партнерских ссылок
- Как сделать сайт продающим.
Информация бесспорно интересная. Уверен что любой читатель не сможет остаться равнодушным к тексту
и какова же конверсия этой партнерки?