Продающая страница

Продающая страница – что это?

Продающая страница – это такая страница, на которой подача информации позволяет быстро и максимально убедительно донести суть вашего предложения до потенциального клиента. 

Здесь главное что?  То, что посетителю не нужен ваш товар. Ему нужно РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.  Именно с такой позиции он и оценивает продающую страницу. Если вы предлагаете решение ( конкретные для него выгоды),  то он остается.  И уходит, если рекламируете сам товар.

Например, сравните два высказывания:Читать далее

—  Масло сливочное ГОСТ 37-91 отличается высочайшим качеством, на заводе действует строгий контроль качества.

–   Открыв пачку, вы найдете свежайшее нежное масло, качество которого мы гарантируем.

Покупателю все равно, какой у вас там супер-пупер контроль качества.  Ему нужно  свежее масло к столу.

Поэтому, формируя продающую страницу, думайте о нуждах клиента, а не о своих. И это касается всех ее элементов, начиная с дизайна, заголовка, подзаголовка и, главное здесь, конечно же ключевые слова.

Сначала пользователь быстро осматривает страницу. , смотрит на подзаголовок, затем начинает листать вниз. На этом этапе важно захватить внимание.

Что хорошо захватывает внимание на продающих страницах?

>> чтобы текст можно было сразу прочитать, он должен быть достаточно крупный, в нем должна быть сформулирована проблема посетителя, буквально пять слов, не более;

>>  подзаголовок  предлагает решение;   если вы «угадываете» проблему и даёте хорошее решение — клиент уже наполовину ваш;

>>  далее можно включить — элемент,  служащий «ярлыком» — например,  награда «лучший товар года»,  маркировка «самый экологичный товар»,  отметка «суперцена» и так далее.

То есть вам нужно объяснить человеку, что делаете ему выгодное предложение, от которого ему трудно отказаться. И он находит на этой продающей странице решение своей проблемы.

Оставить комментарий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии 9

  • Вера, молодец, сайт мне понравился. Есть интересные мысли. Рад твоему успеху.

  • Бесплатный совет: заведи у себя в блоге рубрику типа «самые горячие обсуждения» или что-то в этом роде. Там можно будет комментировать самые обсуждаемые темы блога…

  •  
    На тему EXIT-трафика только ленивый не высказывался, однако подобную фишку именно для рунета вижу впервые.
     
    ВНИМАНИЕ! В РУНЕТЕ ЭТОГО ПОКА НЕТ.
     
    Это не просто PopUp на выходе, это PopUp + фоновая страница + звуковой файл. И все это происходит одновременно при попытке закрыть окно. Плюс к этому пачка шаблонов выходных страниц, плюс шаблоны голосовых сообщений (профессионально!).
     
    Впрочем, смотрите сами: http:/bit.ly/v1OtZ8
     
    PS: Самое вкусное в последнем уроке.

  • Вера! Спасибо за  сайт и данные советы. Воспользовалась.  Может еще  что посоветуете для улучшения моего сайта? Спасибо. 

  • Согласен с автором статьи. Благодарю очень полезный материал. Использую для своего сайта и вот, что получилось: http://www.ural-mep.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=374:pochemu-my-prodaem-kachestvennye-flancy-po-nizkim-cenam&catid=90:detali-truboprovodov&Itemid=964
    Делал две недели: текст, картинки, штучки. Очень трудно было, но интересно, код полностью css, раньше такого не делал, что скажете?

  • Александр, СУПЕР! Если честно, мне это не под силу…

  • Довольно часто на продающих страницах проглядывает именно желание продавца продать, а не показать выгоду 🙂

  • Да, Татьяна, это так зачастую. Просто надо всему учиться, в том числе и искусству продаж.

  • Спасибо за интересную статью))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *